Почему бесплатно?

Подробнее

Партнеры

  • OptimPro
  • RusPerevod
  • SnabStr
  • MiraxStroy
Полезное:
Задать вопрос юристу онлайн – значит решить все свои проблемы одним нажатием кнопки мыши
Онлайн сервис представляет собой биржу юридических услуг. Здесь каждый желающий может эффективно...
протокол об административном правонарушении (формуляр)

Корпоративный юрист незаменимая помощь в любом бизнесе
Такая услуга как корпоративный юрист поможет правильно и...
пример договора найма

Консультация юриста по бракоразводному процессу
Семейные проблемы и споры… Все кажется понятным и легко решаемым. Ведь так...
какие минусы у договора пожизненной ренты

Услуги адвоката

Подробнее

Итоги двухлетней работы в автономном округе

 

 

3 простых ШАГА

Многофункциональные центры Югры подвели итоги своей почти двухлетней работы в автономном округе. Какие задачи решают МФЦ сегодня, юридическая консультация страхования к какому объему услуг, оказываемых населению, стремятся и какова их реальная помощь таких структур органам власти всех уровней – на эти и другие вопросы РИЦ ответили Директор многофункционального центра Югры Александр Сучков.

Как развивается система многофункциональных центов в Югре, и на каких темах делаете акцент сейчас на встрече с коллегами?

Заседание коллегии МФЦ у нас проводится уже второй раз. Первую мы проводили в сентябре 2013-го, когда исполнился год с момента появления основной части МФЦ автономного округа. В принципе на первый квартал 2014 год у нас в регионе насчитывается 19 МФЦ: то есть все города и районы нашего округа полностью охвачены. Основные вопросы коллегии юридические услуги онлайн консультация – перспективы развития и взаимодействия с различными структурами власти, также рассматриваем какие-то спорные и ошибочные ситуации. Плюс к этому обсуждаем - оптимизацию и обмениваемся опытом. Основной состав коллегии - директоры или заместители муниципальных МФЦ, присутствуют также руководители федеральных органов власти, также участвую окружные департаменты.

С какими проблемами столкнулись за менее чем двухлетний период существования?

На самом деле не соглашусь - полтора года это довольно, на мой взгляд, большой период, особенно по сравнению с другими субъектами федерации. Потому что все делалось органами региональной власти настолько быстро, настолько взаимосвязано, насколько это возможно. В очередной раз поблагодарю за это наших коллег. Да, было сложно, но мы выстояли. Проблемы у нас возникали, возникают и будут возникать. Трудности не связаны с взаимодействием с какими-то структурами. Проблемы возникают в связи с изменением законодательной базы на федеральном уровне, с выходом различных постановлений и распоряжений Правительства РФ. В комплексе, мы считаем, показатели на сегодняшний день по итогам 1,5 лет у нас достойные. Мы занимаем лидирующие позиции, находимся пятерке лучших среди субъектов России по динамике развития МФЦ и по оказанию услуг в целом. И сегодня себя чувствуем, скажем так, комфортно, и сложности, которые возникают, мы решаем в рабочем режиме.

Насколько высок уровень востребованности услуг МФЦ в Югре, и о каком количестве ежедневных обращений идет речь?

МФЦ - это то учреждение, которое находится посередине между заявителем и органом власти. МФЦ - это уже новый подход к заявителю, когда основной упор делается на качество оказания услуг, на качество работы с заявителем, на качество доступности. Все условия, и все требования Правительства РФ в нашем округе выполнены. Мы не только уделяем внимание основным направлениям по услугам - юридическим и физическим лицам. Также большое внимание уделяем доступности для инвалидов и маломобильных групп. Если взять статистику за полтора года, то у нас не было показателей, когда количество обращений устоялась или снижалось. Всегда идет увеличение. Если по итогам прошлого года первый квартал было порядка 70 заявителей в день, то сегодня можно смело сказать эта цифра составляет 250-300 человек в день. И если взять по итоги 2013-го, то в общей сложности, в открывшихся в муниципалитетах МФЦ, мы оказали более 120 тысяч услуг по различным направлениям - и федеральным, и региональным. Оценивая перспективы 2014 года, планируем перешагнуть барьер раза в три-четыре. Популярность есть, и очень хорошо: нам в этом помогают СМИ.

Каков перечень услуг и есть ли какая-то конечная цифра, к которой вы стремитесь?

Ситуацию прогнозировать достаточно сложно. Почему, потому что жизнь как физических лиц, так и юридических лиц, как уже говорили, меняется в зависимости от законодательства. Поэтому с увеличением законодательной базы, заключением соглашений МФЦ с другими органами власти, будет расти и статистика обращений. Сегодня у нас заключены соглашения со всеми федеральными органами власти, и практически завершена работа с региональными органами власти, к тому же муниципальные услуги, объем которых определяют местные власти. В прошлом году в перечне было порядка 120-ти услуг, то сегодня это уже более 250-ти. Хотя только начался второй квартал, а у нас уже такой солидный объем услуг. Если говорить о каких-то недавних событиях, то мы подписали соглашение с налоговой службой. После чего список этого государственного органа в нашей системе будет расширен на семи направлениях. Таким образом, мы будем оказывать девять услуг по налоговой службе.

Насколько быстро включаете новые услуги в систему МФЦ?

Понятно, тонкие моменты интеграции и взаимодействия информационных систем с законодательной базой и защитой информации создают определенные сложности. У всех они разные, и это требуется состыковать: здесь и возникают сложности. Но мы в этом направлении работаем совместно с органами власти: в ближайшее время перейдем на электронное взаимодействие. Рафаэль Рифгатович, насколько успешным и перспективным

Вы как руководитель регионального отделения Федеральной кадастровой палаты, считаете развитие системы МФЦ в нашем округе?

В настоящее время идет реализация дорожной карты ,утверждённой Правительством РФ, где одним из ключевых направлений является создание и развитие МФЦ. На сегодняшний день они у нас находятся в непростой ситуации. Мы видим колоссальные изменения, которые претерпевает действующее законодательство. Изменяются подходы работы с заявителями органов государственной власти. Активно развиваются и электронные услуги. А если еще и учесть, что Правительство РФ постоянно сокращает чиновников, нагрузка на них возрастает. Подчеркиваю, органы МФЦ как раз и призваны оказать помощь нам в повышении качества предоставления государственных слуг.


Возврат к списку



Прежде чем отправиться в ближайшую юридическую консультацию, попробуйте обратиться к нам. Возможно, проблема отпадет сама собой, а Вы существенно сэкономите время и деньги.

УСЛУГИ и ЦЕНЫ:


Более подробную информацию об услугах и ценах вы можете найти в разделе «Услуги»
Для того, чтобы воспользоваться услугами профессионального юриста Вам необходимо совершить всего 3 простых шага:
    1-й шаг:
  • Вы регистрируетесь на сайте нашей компании ЛегалЗум, затем путем ответа на стандартные вопросы кратко описываете суть Вашей проблемы и отправляете заявку нам.
    Начать

  • 2-й шаг:
  • Ваши документы и представленная Вами информация изучаются нашими специалистами. В течение 3-5 дней они дают заключение по Вашему вопросу.
    Начать

  • 3-й шаг:
  • Выбранным Вами способом (электронная почта, обычная почта, доставка курьером) Вы получаете подробную юридическую консультацию по интересующему вас вопросу или составленное исковое заявление в суд. При необходимости мы представляем также обзор судебной практики по Вашему вопросу и рекомендации, как действовать в случае возникновения конфликтных ситуаций.
    Начать
В чем основное и неоспоримое преимущество проекта Legalzoom

«Прежде чем отправиться в ближайшую юридическую консультацию, попробуйте обратиться к нам. Возможно, проблема отпадет сама собой, а Вы существенно сэкономите время и деньги».

Когда Вы собираетесь в заграничную поездку, особенно в ту страну, где никогда не были, то тщательно изучаете информацию о ней в Интернете, в туристических справочниках и других доступных источниках. И это разумно, поскольку незнание традиций, обычаев и особенностей проживающего там народа, может, как минимум, создать неловкую ситуацию, или, того хуже, Вы можете стать жертвой обмана и потерять, в лучшем случае, деньги.

Планируя визит к врачу в платную клинику, также не лишним будет осведомиться в специальных источниках о симптомах предполагаемой болезни, а также способах и методах её лечения. В противном случае Вас могут начать «лечить», что называется «по полной программе».

Да мало ли в жизни различных сфер, в которых мы не сильно разбираемся, поэтому рискуем стать легкой добычей для разного рода дельцов.

Не является исключением и юриспруденция, с которой сталкиваются в повседневной деятельности многие люди, среди которых и те, с кем случилась неприятность, и те, кто намерен отстаивать свои ущемленные права и законные интересы, в том числе и в судебном порядке. И тех, и других объединяет одно – они нуждаются в юридической помощи, но ничего в этом не понимают. Следовательно, они не подготовленные отправляются к специалисту в ближайшую консультацию и вынуждены ему полностью довериться. Хорошо, если это будет профессионал и порядочный человек. А если нет?

Проект Legalzoom дает Вам возможность не играть в эти игры вслепую. Отправляясь к специалисту, Вы должны быть хотя бы минимально подготовлены и понимать существо проблемы, с которой обратились, а также возможные способы её разрешения, тогда Вы обязательно почувствуйте фальшь и не дадите себя обмануть.

На нашем сайте Вы, за относительно небольшие деньги, получите исчерпывающую письменную информацию по поставленной Вами проблеме. Причем стоимость услуги не будет меняться на протяжении всего сотрудничества с нами, то есть из Вас не будут «тянуть деньги», как, к сожалению, происходит в отдельных непорядочных организациях, поскольку конструкция и форма деятельности сайта исключают такую возможность.

После получения такой информации, возможно, Вы поймете, что проблема не такая уж глобальная, а способы её разрешения не сильно затратные, поэтому обращаться к адвокату и платить ему немалые деньги в данном конкретном случае нецелесообразно.


Начать